Абонентское обслуживание

Часто мы приезжаем в организацию на разовый выезд и руководство компании остается настолько довольно нашей работой, что подписывает с нами договор об абонентском обслуживании компьютеров. В зависимости от размера организации, количества компьютеров, серверов, АТС, коммутационного оборудования, размеров здания (или комплекса зданий) и индивидуальных пожеланий, мы подбираем план обслуживания. Это может быть и исключительно удаленная компьютерная помощь, и комбинированный IT-аутсерсинг, и, если потребуется, еженедельный выезд специалистов на объект.

Когда штат компьютеров небольшой, до 15-20 компьютеров, держать в штате системного администратора может быть накладным. Средняя заработная плата системного администратора в средней московской компании — от 50 тыс. руб, при этом обслуживание техники удаленными специалистами может быть в три раза дешевле. Поэтому, мы обслуживаем небольшие компании, которым такое сотрудничество выгодно.

Также абонентское обслуживание у Джинна выгодно клиентам тем, что у нас есть специалисты узкого профиля по коммуникационному оборудованию CISCO SYSTEMS и DLINK, а также по цифровым и аналоговым телефонным станциям LG и PANASONIC.

Обратившись к нам за абонентским обслуживанием, вы можете быть уверены в качестве предлагаемых услуг. С ценами на абонентское обслуживание вы можете ознакомиться в разделе для организаций.