Обслуживание офисов на аутсорсинге

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). © wikipedia.ru

Обслуживание офисов в Путилково

Мы рады предложить вам обслуживание вашего офиса (до 20 рабочих мест) удаленно и с выездом. Мы специализируемся на полном ИТ-обслуживании офисов SOHO (small office, home office) это позволяет нам найти персональный подход к каждому сотруднику вашей организации и оперативно решать возникающие проблемы.

Работы с корпоративными клиентами у нас разделены:

  1. Договор обслуживания (когда мы ежедневно удаленно мониторим состояние сети и компьютеров, осуществляем программный ремонт и обновление ПО удаленно) и выезжаем в случае аварий на оборудовании. При этом заключается договор обслуживания с фиксированной платой.
  2. Разовый договор. В том случае если вам требуется наша помощь - мы оказываем ее удаленно или с выездом на место.

Для расчетов с корпоративными клиентами у нас открыт расчетный счет ИП без НДС.

Абонентское обслуживание

Часто мы приезжаем в организацию на разовый выезд и руководство компании остается настолько довольно нашей работой, что подписывает с нами договор об абонентском обслуживании компьютеров. В зависимости от размера организации, количества компьютеров, серверов, АТС, коммутационного оборудования, размеров здания (или комплекса зданий) и индивидуальных пожеланий, мы подбираем план обслуживания. Это может быть и исключительно удаленная компьютерная помощь, и комбинированный IT-аутсорсинг, и, если потребуется, еженедельный выезд специалистов на объект.

Когда штат компьютеров небольшой, до 15-20 компьютеров, держать в штате системного администратора может быть накладным. Средняя заработная плата системного администратора в средней московской компании — от 50 тыс.руб, при этом обслуживание техники удаленными специалистами может быть в три раза дешевле. Поэтому, мы обслуживаем небольшие компании, которым такое сотрудничество выгодно.

Также абонентское обслуживание у Джинна выгодно клиентам тем, что у нас есть специалисты узкого профиля по коммуникационному оборудованию CISCO SYSTEMS и DLINK, а также по цифровым и аналоговым телефонным станциям LG и PANASONIC.

Обратившись к нам за абонентским обслуживанием, вы можете быть уверены в качестве предлагаемых услуг. С ценами на абонентское обслуживание вы можете ознакомиться в разделе для организаций.